Логин:
Пароль:

В
о
й
т
и
+38 (050) 393-91-70
Регистрация
English

НОВОСТИ

КОНТАКТЫ

<< < 12> >>


Ford Focus MK4


Focus  MK4 - есть одна линия от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери.

MK4 ST традиционный спортивный автомобиль с приземистым положением и откидывающимися задними захватами. Неудивительно, что больше места для пассажиров и багажа. Панель приборов была выдвинута настолько далеко вперед, насколько это возможно, чтобы максимизировать пространство.

В то время как дизайн не похож на оригинальный Focus, то под кузовом Ford пытался сохранить всё самое лучшее  от Focus MK3. MK4 построен на новой платформе C2 C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску, а также Continuously Controlled Damping. Эта система контролирует входы подвески, корпуса, рулевого управления и торможения и регулирует затухание для лучшего комфорта езды. Появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco), а также функции вектора крутящего момента. Новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, чем когда-либо.

 Все модели получат новейшую информационно-развлекательную систему SYNC 3 от Ford, которая включает в себя сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую систему FordPass Connect для бренда, которая включает в себя точку доступа WiFi до 10 устройств и Live-обновления для sat-nav.

Загрузив приложение  для смартфона FordPass, они могут находить, блокировать и разблокировать автомобиль, а если Focus оснащен  автозапуском, его можно даже запустить удаленно. Зарядка беспроводного телефона также впервые появляется в Focus.

Благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с Stop & Go, распознавание знаков и центрирование по полосам вы с можете  насладится комфортной ездой. Другие вспомогательные средства для водителя включают в себя Evasive Steering Assist, слепой контроль с предупреждением о перекрестном движении и неправильный способ оповещения, плюс есть Ford MyKey, надувные ремни безопасности и пост-столкновение. Вы найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Впервые покупателям будут предложены полнодиапазонные фары с матричной функцией, чтобы предотвратить ослепление других водителей. Они также могут расширить пучок на стыках для лучшей видимости. Ford говорит, что это единственная система на рынке, которую можно прочитать водителями в поляризованных очках.

Под капотом каждый Focus предлагает обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей - все с Start/Stop в стандартной комплектации. Ключевым бензиновым двигателем будет 1,0 EcoBoost с выходами 84bhp, 99bhp и 123bhp, а 1.5-литровом EcoBoost, который приходит в 148bhp и 180bhp. Есть также ряд новых дизелей EcoBlue - 1.5-литровых автомобиля с 94bhp или 118bhp и мощный 148bhp 2.0-литровый. Новая автоматическая коробка будет на бензиновых двигателях 123bhp 1.0 и 148bhp 1.5, а также дизельних  мощностью 118 л.с. 1,5 и 2,0 литра.

Встречаем нового Focus MK4 на наших дорогах.

Подробнее...

Обзор новой Ford Fiesta mk8 ST 2018

Новая линейка ST напоминает  предыдущую версию автомобиля, а покупателям предлагают три разных уровня спецификации и оборудования.

-В числе основных моментов - круиз-контроль с функцией ограничения скорости в стандартном исполнении, наряду с дорожкой, с предупреждением и поддержкой, LED оптика с автокорекцией, зеркала с электроприводом и обогревом,систему камер заднего вида с датчиками парковки.
-SYNC3 с Apple CarPlay и Android Auto оснащён  6,5-17дюймового сенсорного экрана.
-Центральная консоль с подлокотником и подсветкой в подстаканнике как и в предыдущей модели Ford Fiesta mk7.

Новый 2018 Ford Fiesta ST: двигатель и производительность

Потрясающе, Ford Fiesta ST 2018 в определенных обстоятельствах будет работать только на двух цилиндрах, поскольку новый трехцилиндровый турбомотор с тремя цилиндрами оснащен технологией дезактивации цилиндров. Так что со старым 1,6 четырехцилиндровым двигателем с турбонадувом и с новым 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором.
Ford утверждает, что новый двигатель производит 197 л.с. - 17 б.п. на выходе двигателя в исходящей Fiesta ST, но равен его показателю на «overboost». Прибыль в пиковом крутящем моменте является четкой  от 240 нм до 290 Нм. Что касается производительности новый ST будет  0-100 км в час за 6,5 секунды, что на четыре десятых секунды быстрее, чем предшественник. Максимальная скорость поднимается до 230км в час.
Встречаем эту красавицу у нас на дорогах.
Ford Fiesta st 2018

Подробнее...

История Ford



Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая, несмотря на кончину своего основателя, продолжала активно развиваться.

Эмблема Ford

Овальная эмблема Ford cуществует уже более 50 лет и является одной из наиболее узнаваемых международных торговых марок. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании.


1903 — Первый логотип

В 1903 году появился логотип Ford, выполненный в модном тогда стиле art nouveau («ар нуво»). Логотип ставился на первый автомобиль компании — модель «A».


Торговая марка Ford

1906 — Новый стиль

Компания Ford постоянно развивалась, менялся и логотип. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Ford до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка Ford была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.

 

1907 — Первый овальный логотип

Овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании — Перри, Торнтону и Шрайберу. В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надежность и экономичность.

 

1911 — Классический логотип Ford

Известная сегодня форма логотипа компании Ford утвердилась в 1911 году, когда овал был объединен с уже хорошо известным «летящим» написанием названия компании. Новый знак использовался только дилерами Ford в Великобритании. Сама компания не меняла логотипа с «летящим» названием до конца 20-х годов.


Торговая марка Ford

1912 — Новая форма

Логотип компании Ford приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотип был синего или оранжевого цвета.


Торговая марка Ford

1927 — Овальная эмблема Ford

Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-хгодов.


Логотип Ford

Новая история

С 1976 года легендарная овальная эмблема Ford с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Ford.


Торговая марка Ford

2003 год

В честь 100-летнего юбилея компании Ford было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне, знаменитая синяя эмблема Ford остается самой узнаваемой торговой маркой во всем мире, гарантирующей высочайший уровень качества.

Подробнее...

Ford официально показал новый S-MAX 2015 модельного года
Прототип спортивного минивэна 2-го поколения был представлен в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Теперь же американцы представили миру окончательный вариант своего семиместного семейного авто.


Серийный Ford S-MAX продолжает дизайнерскую линию обновленного Focus и текущей Fiestaполучив характерную трапециевидную решетку радиатора, столь напоминающую стиль Aston Martin.



Созданный на совместной базе с Ford Mondeoновый S-MAX получил несколько новых полезных функций. Например, впервые автомобиль этого сегмента получил складывающиеся второй и третий ряд сидений с электроприводом и багажник с системой открывания hands-free, аналогичной представленной ранее в модели Kuga (достаточно просто провести ногой около заднего бампера и «Форд» услужливо откроет вам доступ в багажник). Также минивен получил задние боковые подушки безопасности, в качестве опции можно выбрать передние сидения с функциями подогрева, вентиляции и массажа.



Данные о двигателях пока официально не оглашены, но по имеющейся информации, S-MAX будет предлагаться со 118-сильным двухлитровым дизелем TDCI агрегированным 6-скоростной «механикой» либо более мощными версиями этого же мотора: 148-сильной и 177-сильной с возможностью выбора между механической «шестиступкой» и автоматом с двойным сцеплением.

Бензиновые двигатели представлены новым поколением EcoBoost объёмами 1,5 л и 2,0 л, развивающими 158 л. с. и 237 л. с. соответственно.



Модель будет доступна с привычным передним, а также полным приводом.

 

По традиции последних недель полная информациях о новом S-MAX будет представлена на Парижском автосалоне в начале октября. Мировой старт продаж запланирован на лето 2015 года по цене от 30 000 евро. Украинские цены станут известны позже.

Источник: http://autonews.autoua.net/

Подробнее...

Ford Fiesta Zetec S Red and Black Edition

Ford Fiesta Zetec S Red & Black Edition

2014 Ford Fiesta Red Black Edition Front carwitter 491x315

Ford are celebrating the most powerful 1.0 litre production car, the Fiesta Zetec S with two special editions.

Named Red & Black the two tone design incorporates contrasting roofs and grille outlines.

 

2014 Ford Fiesta Red Edition Front carwitter 491x344

The 1.0 litre Ecoboost engine provides more power per litre than a Bugatti Veyron…yes you read that right!

0-62 is a very rapid 9 seconds, top speed is rather less than a Veyron at 125 MPH. Power wise this 1.0 litre lump is pumping out 140PS…no word on torque figures but expect them to be on the low side.

2014 Ford Fiesta Black Edition Side carwitter 491x327

Some facts for you:

  • The turbo spins at 248,000 RPM, twice as fast as an F1 car
  • The cylinder head and block can fit onto an A4 sheet of paper
  • 5 tonnes of peak pressure is firing onto the top of each cylinder, thats the same weight as an Elephant
  • The cam belt is made of kevlar
  • The engine can fit in an overhead locker on a plane
  • The fins in the turbo break the sound barrier at speeds of Mach 1.5, thats 80 times faster than a Boeing 777 or a Concorde engine
  • The turbo runs at 2.7 bar, enough pressure to inflate tyres
  • Each cylinder is no bigger than a coke drink can

On paper it seems like a very fun warm hatch! You can bag one for £15,995.

2014 Ford Fiesta Black Edition Rear carwitter 491x327

 

Подробнее...

<< < 12> >>